Защита прав потребителей

Обман покупателя уже давно превратился из редкого досадного казуса в норму. Всякий недобросовестный продавец рассчитывает на то, что покупатель посчитает разбирательство в суде неоправданной тратой денег, просто махнет рукой и не станет требовать возврата. Продавцы чувствуют свою безнаказанность и позволяют себе выставлять на витрины даже дорогостоящие товары низкого качества, например, автомобили.

Покупатели знают, что их права находятся под охраной «Закона о защите прав потребителей» (ЗоЗПП), действующего на территории всей РФ, но не готовы отстаивать свою правоту, даже несмотря на то, что победа в суде позволит им не только вернуть деньги за некачественный товар, но и получить солидную компенсацию от обманщика. Подача претензий и обращение в комитет по защите прав потребителей тоже требуют времени, а этот ресурс у современного человека всегда в дефиците. Поэтому самым оптимальным вариантов является обращение к грамотному юристу, который возьмет трудоемкий процесс спора с продавцом на себя.

Какие услуги я предлагаю обманутым потребителям?

Обращаясь за помощью ко мне, Вы можете рассчитывать на:

  • Грамотное консультирование.Рядовому потребителю сложно разобраться в профессиональной терминологии и корректно истолковать нормы законодательных актов. Консультация юриста поставит все на свои места — я объясню, на что вы можете рассчитывать в спорах с продавцом, простым доступным языком.
  • Исследование заключенного договора.Увы, не всегда покупатель, который утверждает, что он обманут, прав. Возможно, по договору, который регулирует отношения между сторонами, продавец ничего не нарушал – тогда суд действительно обернется для истца напрасной тратой денег. Моя юридическая консультация позволит избежать такой ситуации.
  • Подготовка и направление претензии.Почти всегда продавец предлагает обманутому покупателю писать претензию буквально «на коленке» — естественно, покупатель в такой ситуации не может подкрепить свои требования статьями закона, и юристы со стороны продавца легко «отбиваются». Я готова помочь в составлении претензионного документа и отправить его продавцу или изготовителю.
  • Представление в суде.Мой приоритет – досудебное урегулирование; я предполагаю, что для Вас участие в суде нежелательно. Однако не всегда даже грамотно составленные претензии заставляют упрямых продавцов соблюдать закон. Я призываю Вас не бояться судов и предлагаю также судебное урегулирование споров по поводу потребительских прав.

Чего вы сможете добиться с моей помощью?

Я помогу Вам добиться:

  • Возврата денег за некачественный товар или обмена этого товара на другой, аналогичной стоимости.
  • Получение компенсации за моральный и материальный вред, который нанес своими действиями продавец.
  • Полного возмещения ущерба, нанесенного жизни и здоровью покупателя из-за неисправностей товара.
  • Безвозмездного устранения технических дефектов (то есть бесплатного ремонта).

Я гарантирую Вам индивидуальный подход к Вашей проблеме – именно это и является залогом успеха в спорах с недобросовестными продавцами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *