Услуги для юридических лиц

 Регистрация ООО

        Зарегистрировать свое ООО, или как говорят в народе, открыть фирму — это первый шаг к финансовой стабильности. Под понятием открыть фирму имеется ввиду в первую очередь регистрация юридического лица в форме ООО. Организационно правовая форма общества с ограниченной ответственностью в настоящее время является самой популярной формой для ведения бизнеса в Российской Федерации.  Многие люди тратят свое драгоценное время, изучая все тонкости создания юридических лиц, и пытаются открыть фирму самостоятельно. Однако регистрация фирмы — очень непростая процедура, как может показаться на первый взгляд. Подготовка документов будущего предприятия в форме общества с ограниченной ответственностью требует, в первую очередь, широких познаний в области корпоративного права и большого количества свободного времени.    Регистрацию ООО проводит налоговая инспекция (ИФНС) по месту нахождения юридического лица. В настоящее время подать документы для регистрации ООО можно напрямую в регистрирующем налоговом органе через Многофункциональные центры, созданные в разных районах, а также в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи заявителя или без неё, используя специальные сервисы портала государственных услуг или сайта налогового органа.

Самостоятельная регистрация ООО для человека, впервые открывающего юридическое лицо, на практике оказывается сложным и замороченным, особенно в части составления устава, правильного заполнения необходимой формы для государственной регистрации нового ООО (форма Р11001). Кроме того, есть большой риск совершения неверных действий и поэтому придётся посещать налоговую не один раз. Самое неприятное, при получении отказа в государственной регистрации ООО из-за неправильного составления документов или их неполного комплекта, при повторной подаче документов на регистрацию необходимо вновь уплачивать государственную пошлину в размере 4000 рублей. Кроме того, не следует забывать о Вашем драгоценном времени и потраченных нервах.

   Документы и информация, необходимые от Вас для регистрации ООО:

◊ название ООО;

◊ копия(и) паспорта(ов) учредителя(ей), а также личный(е) номер(а) ИНН (при наличии);

◊ адрес, где будет зарегистрирована Ваша компания (это может быть домашний адрес руководителя или нежилое помещение, которое в дальнейшем будет использоваться по договору аренды);

◊ гарантийное письмо от собственника помещения, по которому будет зарегистрировано ООО, а также копия свидетельства о праве собственности на данное помещение (в случае необходимости, поиск помещения для Вашего ООО, осуществит наша компания за определенную цену);

◊ размер уставного капитала будущего ООО (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, минимальный размер уставного капитала составляет 10 000 рублей);

◊ виды экономической деятельности (ОКВЭДы) или простое описание, чем будет заниматься Ваша компания — ОКВЭДы наши специалисты подберут самостоятельно;

◊ копия паспорта руководителя ООО, также личный номер ИНН (при наличии);

◊ копия(и) свидетельства СНИЛС учредителя(ей)


РЕГИСТРАЦИЯ ИП

Для осуществления законного ведения бизнеса в России не обязательно открывать предприятие в виде юридического лица. Большое количество людей для официальной работы в различных сферах предпринимательской детальности выбирают такой вид, как индивидуальное предпринимательство.

Понятие -индивидуальный предприниматель (ИП) — в действующем законодательстве заменило более старое понятие – частный предприниматель.

Государственная регистрация в качестве ИП также, как и государственная регистрация юридического лица, регламентируется Федеральным Законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ.

Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в настоящее время достаточно простое дело. Но у человека, не обладающего определенными познаниями в данной области, есть большой риск столкнуться с огромными трудностями и потерей своего ценного времени.

Регистрация ИП проводится налоговой инспекцией (ИФНС) по месту регистрации физического лица или специально созданными регистрационными центрами на базе налоговой инспекции.

В настоящее время подать документы для регистрации ИП можно напрямую в регистрирующем налоговом органе, через Многофункциональные центры, созданные в разных районах, а также в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи заявителя или без неё, используя специальные сервисы портала государственных услуг или сайта налогового органа. На сайте налоговой также можно оформить документы для открытия ИП или скачать бесплатно программу для подготовки заявления по форме Р21001.

Самостоятельная регистрация ИП на практике оказывается сложным процессом в части заполнения необходимой формы для государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (форма Р21001), выбора ОКВЭДов и правильной оплаты государственной пошлины за регистрацию ИП. В связи с этим присутствует огромный риск совершения неверных действий, и придётся подавать документы повторно. При получении отказа в государственной регистрации в качестве ИП, из-за неправильного оформления документов, при повторной подаче документов необходимо вновь уплачивать государственную пошлину в размере 800 рублей. Кроме того, не следует забывать о Вашем ценном времени и потраченных нервных клетках.

Обратившись в нашу компанию, Вы получите самое выгодное предложение по регистрации Вашего ИП. Для Вас подберем наиболее удобный вариант по комплексу услуг и цене.

Регистрация индивидуального предпринимателя проходит в срок всего 5 рабочих дней. А с использованием сервиса электронной подачи документов на открытие ИП срок регистрации можно сократить до 3 рабочих дней.

Документы и информация, необходимые от Вас для регистрации в качестве ИП:

∞ копия паспорта будущего индивидуального предпринимателя, также личный номер ИНН (при наличии);

∞ копия свидетельства СНИЛС;

∞ виды экономической деятельности (ОКВЭДы) или простое описание, чем будет заниматься Ваше ИП

Самые популярные виды изменений:

> смена адреса в пределах одного муниципального образования;

> увеличение уставного капитала (в том числе путем входа нового участника);

> уменьшение уставного капитала ЮЛ;

> приведение устава ООО в соответствие с ФЗ №312-ФЗ;

> изменения связанные с видами деятельности прописанными в уставе;

> иные положения учредительных документов юридических лиц.

Документы или их копии которые потребуются для внесения изменений и получения сертификата ЭЦП:
1. Свидетельство ОГРН
2. Свидетельство ИНН
3. Действующая редакция устава
4. Решение/протокол о назначении директора
5. Паспорт руководителя
6. Свидетельство СНИЛС руководителя
7. Копии паспортов всех учредителей, акционеров и т.д.
6. Печать организации

Срок оказания услуги по внесению изменений в учредительные документы юридического лица составляет 6-8 рабочих дней

ЛИКВИДАЦИЯ

Официальная ликвидация организации (Закрытие ООО) – это процесс полного прекращения работы фирмы без перехода её прав и обязанностей к другим лицам в порядке правопреемства, а также исключение данного ООО из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц). После окончания полного процесса ликвидации ООО кредиторы не имеют права требовать от фирмы каких-либо исполнений обязательств.

Ликвидация ООО является очень сложным процессом, для которого необходим высококвалифицированный и индивидуальный подход. Процедура государственной регистрации ликвидации ООО проходит несколько этапов и предполагает осуществление тщательной подготовки документов во избежание получения отказа в государственной регистрации. Кроме того, ошибки, допущенные в ходе процесса закрытия фирмы, могут доставить большие сложности в получении необходимого результата, который заключается во внесении записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности данного юридического лица.

Если Вы задались вопросом, как закрыть ООО, не имеющее больших долгов, юридическая компания «Юрисар» с огромным удовольствием Вам в этом поможет. После обращения в нашу компанию решение вопросов, связанных с официальной ликвидацией фирмы, мы полностью возьмем на себя. Наша компания осуществляет процесс ликвидации ООО не только на территории г. Саратова и Саратовской области, но и оказывает услуги по удаленной ликвидации фирм в других регионах России с применением средств подачи документов на государственную регистрацию ликвидации ООО в электронном виде.

Перечень документов, необходимых для ликвидации фирмы:

⇒ копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);

⇒ копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (ИНН);

⇒ копия устава Общества;

⇒ копия(и) паспорта(ов) учредителя(ей) ликвидируемого ООО;

⇒ копия паспорта руководителя ООО;

⇒ копии личных ИНН и СНИЛСа руководителя.