Регистрация ООО
Зарегистрировать свое ООО, или как говорят в народе, открыть фирму — это первый шаг к финансовой стабильности. Под понятием открыть фирму имеется ввиду в первую очередь регистрация юридического лица в форме ООО. Организационно правовая форма общества с ограниченной ответственностью в настоящее время является самой популярной формой для ведения бизнеса в Российской Федерации. Многие люди тратят свое драгоценное время, изучая все тонкости создания юридических лиц, и пытаются открыть фирму самостоятельно. Однако регистрация фирмы — очень непростая процедура, как может показаться на первый взгляд. Подготовка документов будущего предприятия в форме общества с ограниченной ответственностью требует, в первую очередь, широких познаний в области корпоративного права и большого количества свободного времени. Регистрацию ООО проводит налоговая инспекция (ИФНС) по месту нахождения юридического лица. В настоящее время подать документы для регистрации ООО можно напрямую в регистрирующем налоговом органе через Многофункциональные центры, созданные в разных районах, а также в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи заявителя или без неё, используя специальные сервисы портала государственных услуг или сайта налогового органа.
Самостоятельная регистрация ООО для человека, впервые открывающего юридическое лицо, на практике оказывается сложным и замороченным, особенно в части составления устава, правильного заполнения необходимой формы для государственной регистрации нового ООО (форма Р11001). Кроме того, есть большой риск совершения неверных действий и поэтому придётся посещать налоговую не один раз. Самое неприятное, при получении отказа в государственной регистрации ООО из-за неправильного составления документов или их неполного комплекта, при повторной подаче документов на регистрацию необходимо вновь уплачивать государственную пошлину в размере 4000 рублей. Кроме того, не следует забывать о Вашем драгоценном времени и потраченных нервах.
Документы и информация, необходимые от Вас для регистрации ООО:
◊ название ООО;
◊ копия(и) паспорта(ов) учредителя(ей), а также личный(е) номер(а) ИНН (при наличии);
◊ адрес, где будет зарегистрирована Ваша компания (это может быть домашний адрес руководителя или нежилое помещение, которое в дальнейшем будет использоваться по договору аренды);
◊ гарантийное письмо от собственника помещения, по которому будет зарегистрировано ООО, а также копия свидетельства о праве собственности на данное помещение (в случае необходимости, поиск помещения для Вашего ООО, осуществит наша компания за определенную цену);
◊ размер уставного капитала будущего ООО (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, минимальный размер уставного капитала составляет 10 000 рублей);
◊ виды экономической деятельности (ОКВЭДы) или простое описание, чем будет заниматься Ваша компания — ОКВЭДы наши специалисты подберут самостоятельно;
◊ копия паспорта руководителя ООО, также личный номер ИНН (при наличии);
◊ копия(и) свидетельства СНИЛС учредителя(ей)
РЕГИСТРАЦИЯ ИП
Самые популярные виды изменений:
> смена адреса в пределах одного муниципального образования;
> увеличение уставного капитала (в том числе путем входа нового участника);
> уменьшение уставного капитала ЮЛ;
> приведение устава ООО в соответствие с ФЗ №312-ФЗ;
> изменения связанные с видами деятельности прописанными в уставе;
> иные положения учредительных документов юридических лиц.
Документы или их копии которые потребуются для внесения изменений и получения сертификата ЭЦП:
1. Свидетельство ОГРН
2. Свидетельство ИНН
3. Действующая редакция устава
4. Решение/протокол о назначении директора
5. Паспорт руководителя
6. Свидетельство СНИЛС руководителя
7. Копии паспортов всех учредителей, акционеров и т.д.
6. Печать организации
Срок оказания услуги по внесению изменений в учредительные документы юридического лица составляет 6-8 рабочих дней
ЛИКВИДАЦИЯ